Автосалон LIFAN
Цели
- избавиться от большого количества рутинных операций
- оптимизировать бизнес-процессы
Как было ДО?
На момент обращения в компанию «ПРОГРЕСС» весь учет велся в 1С 7.7, причем оказание услуг по ремонту в одной базе, продажа запчастей в другой. Это МЕГА неудобно, а также не удобно было организовано хранение информации по клиенту, истории его обращений. Вернее это вообще не было организовано.
Каждый раз при обращении у клиента спрашиваем карточку регистрации транспортного средства, вспоминаем когда обращался клиент, что делали, какие давали рекомендации.
Задачи автоматизации
- получить историю обращений клиента
- организовать хранение всей информации по клиента
- ускорить отпуск товара со склада
- организовать контроль учета
Решение
проанализировали все бизнес-процессы компании
провели презентацию
предложили программный продукт Альфа-Авто: Автосалон +Автосервис+Автозапчасти
Реализация
- Установили Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти
- Настроили
- Произвели необходимые изменения ПО
- Провели обучение
- В программе дополнительно разработали функционал расчета заработной платы мастеров, бригадиров, перепродаж между фирмами.
- Добавили аналитические отчеты для руководителей, которые ранее составляли в Excel
Как стало ПОСЛЕ?
В Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти мы ведем учет материалов, комплектующих, оказание услуг, ведение клиентской базы.
Теперь мы можем правильно и быстро смотреть неликвидный товар, а для нас это очень важно.
Появился механизм оповещения менеджера при поступлении товара на склад по заказу. Мы оптимизировали работу во многих бизнес-процессах.
8-930 852 94 72