Автосалон LIFAN

в Курске и Курской области
Кейс по автоматизации компании, занимающейся ремонтом транспортных средств, а также продажей автозапчастей

Цели

  • избавиться от большого количества рутинных операций
  • оптимизировать бизнес-процессы

Как было ДО?

На момент обращения в компанию «ПРОГРЕСС» весь учет велся в 1С 7.7, причем оказание услуг по ремонту в одной базе, продажа запчастей в другой. Это МЕГА неудобно, а также не удобно было организовано хранение информации по клиенту, истории его обращений. Вернее это вообще не было организовано.

Каждый раз при обращении у клиента спрашиваем карточку регистрации транспортного средства, вспоминаем когда обращался клиент, что делали, какие давали рекомендации.

Задачи автоматизации

Решение

проанализировали все бизнес-процессы компании

провели презентацию

предложили программный продукт Альфа-Авто: Автосалон +Автосервис+Автозапчасти

Настройка
и доработка 1С

Первоначальная настройка 1С,
настройка отчетности,
настройка рабочих мест

Реализация

Как стало ПОСЛЕ?

В Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти мы ведем учет материалов, комплектующих, оказание услуг, ведение клиентской базы.

Теперь мы можем правильно и быстро смотреть неликвидный товар, а для нас это очень важно.

Появился механизм оповещения менеджера при поступлении товара на склад по заказу. Мы оптимизировали работу во многих бизнес-процессах.

Консультация бесплатно!

Оставьте заявку с сайта и получите 1 час консультации - в подарок!

За 1 час расскажем, какое оборудование и ПО больше подойдет Вашему бизнесу и подскажем, какую кнопку нажать, чтобы все заработало.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности